Турист Татьяна Косякова (user306184)
Июль 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Выражаю огромную благодарность Людмиле за прекрасно организованные и проведённые экскурсии! Мы вдвоём с дочерью путешествовали в составе небольших групп (7–8 человек). Маршруты экскурсий были очень грамотно составлены, они позволяют посмотреть максимум интересных мест острова. Людмила прекрасно знает историю Мадейры, её растительный мир. Во время экскурсий по острову мы увидели все его природные зоны, искупались в лавовых бассейнах, прошлись по леваде, поднимались на горную вершину в центральной части острова, познакомились с достопримечательностями Фуншала, продегустировали мадеру, совершили прогулку по древнему лавровому лесу…

Понравилась пунктуальность Людмилы, её грамотная речь. Она очень внимательна к туристам, старается учесть интересы каждого члена группы.

Хочется отметить профессионализм водителей и хороший транспорт, что очень важно на узких горных дорогах.

Ещё раз благодарим Людмилу Цветкову за наш незабываемый отдых на этом райском острове.

Северный берег — путешествие по северо-западу о. Мадейра
Фуншал — история и современность (экскурсия по городу с дегустацией вина и традиционной коврижки)