Турист Татьяна К (user208125)
Февраль 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Были на экускурсии с 6-ти летним ребенком. Экскурсия супер великолепная!!! Людмила — очень эрудированный и грамотный гид и очень приятный собеседник и человек. Сразу чувствуется, что экускурсия продумана до мелочей. Вся наша семья получила огромное удовольствие: я — от сумасшедшей по красоте природы, реликтовых тысячелетних деревьев и завораживающих, и в то же время устращающих волн северного побережья, на которые можно смотреть часами; муж — от дегустации и покупки действительно вкуснейшей мадейры (причем Людмила знает, где и что надо пробовать и где что покупать:)); ребенок — от прогулки по галечным лавовым пляжам с собираением интересных камешков (некогда бывшей лавы); ну и, конечно, все мы вместе — от очень вкусного обеда (место и блюда тоже были выбраны по рекомендации Людмилы).

Отдельно хочется отметить высокий профессионализм водителя, что совсем не маловажно на таких маршрутах!

Спасибо еще раз огромное за экскурсию!

Очень рекомендую всем и не только с детьми! Людмила обязательно найдет, что показать каждому — и взрослому, и ребенку!

Рожденная вулаканами (рекомендована для родителей с детьми)